пятница, 10 апреля 2009 г.

Представление опыта работы «Развитие информационной культуры личности» Часть 4 (заключение).

    Программирование это только часть информатики и желательно привить интерес к этому предмету еще до начала программирования. Как это сделать, если ученика, до начала курса информатики, обычно интересуют только компьютерные игры? Я благодарю прогресс и быстрое развитие информационных технологий, а так же развитие компьютерных игр. Дело в том что развитие игр, увеличивает требования к аппаратным средствам компьютера и заставляет «любителей поиграть» улучшать свой компьютер или хотя бы ориентироваться в его аппаратном устройстве. Этим я пользуюсь в начале курса информатики, чтобы перевести интересы детей от игр и заинтересовать их. А как устроен компьютер? А почему одни игры «идут», а другие нет? А как сделать, чтоб игра заработала? Как увеличить производительность компьютера? Да эти вопросы интересуют детей и отвечая на них, разбирая примеры из жизни, связанные с их же компьютерами мы проходим первую тему – компьютер и программное обеспечение. Во время прохождения данной темы, на мой взгляд, обязательно не только на словах рассказать строение компьютера, но и дать возможность детям разобрать компьютер, посмотреть, что там внутри, «потрогать руками». И уже в начале изучения курса информатики дети показывают свою заинтересованность в нем. 

Я надеюсь, что изучение информационных технологий поможет выпускникам школ в профессиональной ориентации и вызовет у них желание овладеть профессиями, связанными с использованием информационных технологий.

Мою профессиональную позицию как нельзя лучше характеризуют слова русского историка В. Ключевского: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь».

Комментариев нет:

Отправить комментарий